Аренда электрогенераторов

Компания специализируется на сдаче в аренду строительной техники, в том числе электрогенераторов различной мощности.

Цель:
  • оптимизация текущих кампаний;
  • цена лида не выше 1200 рублей.

Решение

Перед тем как запустить контекстную рекламу, мы провели ряд работ: 

  • изучили рынок и ЦА;
  • изучили конкурентов и их слабые стороны. 

На основе результатов анализа: 

  1. сформировали тексты объявлений;
  2. разработали стратегию управления ставками;
  3. определили время, когда ЦА чаще всего готова к заказу (в это время у конкурентов ввиду высокой цены за клик начинали действовать дневные ограничения бюджета).

Узкая ниша в данном случае сыграла нам на руку.

Дополнительно установили Call Tracking, так как 90% заказов поступало по телефону.

Это позволило не только отследить входящий трафик вплоть до фразы, но и оптимизировать бюджета в рамках РК

Результат
  • Конверсия в лид составила 8%;
  • Требуемая цена лида в 1200 р. достигнута за 3 недели
  • CTR объявлений за время работы был увеличен в 2 раза
  • Окупаемость инвестиций (ROI) составил 206% 

Положительный результат достигнут за 1,5 месяца.

Источники трафика — Yandex Direct, Google Adwords.

2 раза был увеличен CTR

2

раза был увеличен CTR
206 ROI, %

206

ROI, %
8 Конверсия в лид,%

8

Конверсия в лид,%
3 недели, потребовалось на снижение цены до 1200 рублей за лид

3

недели, потребовалось на снижение цены до 1200 рублей за лид
Спасибо! Ваша заявка принята,
в ближайшее время с вами свяжется менеджер.
Что-то пошло не так...
Скорее всего Ваше сообщение доставлено,
но на всякий случай продублируйте его на
Спасибо!