Агентство недвижимости

Компания является посредником между застройщиком и покупателями.

Занимается продажей квартир в новостройках Санкт-Петербурга.


Задачи

  • Достижение цены лида не более 1200 рублей (при сохранении качества лида); 
  • Конверсия 9%

Решение

Агентство недвижимости обратилось к нам на этапе открытия и бюджет был жестко ограничен. 

В рамках данного нам бюджета, было решено настроить рекламную кампанию только в Yandex Direct с указанием возраста, пола ЦА, определенных участков города с отображением в строго указанное время.

После того, как РК была запущена, проводили корректировки с учетом статистики.

Дополнительным плюсом служила уже установленная у клиента CRM-система. Это позволило отследить дальнейшую жизнь лида - с момента заявки до продажи. 

Источники трафика: Yandex Direct

Результат

  • Конверсия с трафика составила 2,5%;
  • Требуемая цена лида достигнута за 4 недели;
  • CTR объявлений за время работы был увеличен на 40%;
  • Окупаемость инвестиций составила 430%;
  • Конверсия составила в среднем 10%
430 Окупаемость инвестиций, %

430

Окупаемость инвестиций, %
10 конверсия с продажи, %

10

конверсия с продажи, %
2.5 Конверсия с трафика,%

2.5

Конверсия с трафика,%
40 был увеличен CTR, %

40

был увеличен CTR, %
Спасибо! Ваша заявка принята,
в ближайшее время с вами свяжется менеджер.
Что-то пошло не так...
Скорее всего Ваше сообщение доставлено,
но на всякий случай продублируйте его на
Спасибо!